24 декабря 2010 г.

запись №2 (разработка игры НОВАЯ ЗЕМЛЯ)


Сейчас идёт работа над звуковым оформлением. Существует две проблемы. первая проблема, это правильная оптимизация звука в игре. Я столкнулся с проблемой одновременно проигрываемых звуков.  И вторая проблема - это поиск, создание и редактирование нужных звуков.

Если на экране слишком много взрывов это приводит к звуковой перегрузке. Очень сильно повышается громкость. Причина в том что один и тот же звук проигрывается одноврменно 20-50 раз, в зависимости от количества эффектов на экране, громкость каждого звука приплюсовывается ко всем остальным, тем самым создавая эпический громкий хрип.

Не используя никаких сторонних Dll попробую реализовать нормальный звук.


Самое неинтересное во время разработки это возится со звуком, искать нужные звуковые эффекты, потом обрабатывать их в Adobe Audition. Десять раз проверят как это звучит в игре и т.д. Конечно звук это важная часть игры, без звука не будет нужной атмосферы. Поэтому и приходится делать то что не очень интересно.

0 коммент.:

Отправить комментарий