4 июля 2011 г.

94% (обновлено)

Осталось совсем чуть-чуть и именно сейчас игру сложнее всего доводить до ума. Решил немного доработать скрипты, нашел некоторые неудачные решения в коде - буду оптимизировать.

Далее новые скриншоты глобальной карты...



Вам придётся переключать разнообразные датчики/фильтры изображения, позволяющие определять и визуально отображать зараженные области, такие как: радиоактивная опасность или биологическая / химическая. Без этих датчиков, вы быстро погибните, попав в радиоактивную зону,  коих очень много на карте. Однако датчики работают ограниченное время - поэтому нужно внимательно следить за временем восстановления энергии.

Так же вам придётся искать особые запчасти, найти их можно наугад, но всё же для более продуктивного поиска - придётся использовать специальный радар, который отображает не только запчасти (прочие интересные объекты), но и врагов, находящихся слишком далеко для прямой видимости.

А ещё я всё же научил врагов нападать на города и захватывать их. У некоторых городов будет ракетная защита, так же вы сможете сами создавать оборону для города, который перешёл в ваше распоряжение. Однако враги тоже не спят и всячески стараются  уничтожить защиту города и захватить город. Городов на карте будет много, время в игре и весь игровой мир будет жить даже без участия игрока, потому стоять на месте не рекомендуется.

В игре есть нереализованные идеи, теперь я отлично понимаю - почему некоторые разработчики, вырезают из своих игр почти готовый контент. Кое-что и мне не удалось сделать, ну да ладно, оставлю это на следующий проект.

2 комментария:

  1. > Глобальная карта это самое недоработанное, что будет в игре

    выглядит очень симпатично

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Будет ещё лучше, каждый день добавляю что-то новое.

    ОтветитьУдалить