16 июля 2011 г.

96% (новая физика)

Мне удалось прикрутить к игре отличную полигональную физику написанную на С++. Библиотека легко подключается, правда нигде нет нормальной русскоязычной справки, потому пришлось самому изучать возможности этого физического движка.



С этой физикой игровой процесс становится значительно красивей.

 Теперь вы сможете наблюдать до 1000 по настоящему динамических объектов, которые взаимодействуют друг с другом. Т.е раньше летящая частичка (это можно увидеть в бета версии) пролетала сквозь другие летящие объекты: другие частички и крупные объекты. Теперь каждая частичка - может столкнуться с любой другой. Движок обсчитывает тысячи соприкосновений объектов учитывая: массу, тип материала и т.д.

Ещё этот движок достаточно оптимизированный, с умной системой "успокоения" объектов.

Но есть и минусы - dll. библиотека явно недоработанная и может иногда вызывать ошибки, потому в опциях её можно будет отключить - дабы избежать проблем в игре, если они возникнут. Влияние на fps есть, но оно не очень-то большое.

3 комментария:

  1. Классные спец-эффекты , в какой программе ты их сделал?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.

    Все: взрывы, огонь, дым - это обычные спрайты (картинки) и частицы. Спрайты легко нарисовать в Photoshop(е).

    После спрайты с альфа-каналом вставляются в движок игры, какой именно движок это неважно - такие эффекты можно программировать на чём угодно. Это множественное перекрытие нескольких спрайтов с разным поворотом. Вот и всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.

    Все: взрывы, огонь, дым - это обычные спрайты (картинки) и частицы. Спрайты легко нарисовать в Photoshop(е).

    После спрайты с альфа-каналом вставляются в движок игры, какой именно движок это неважно - такие эффекты можно программировать на чём угодно. Это множественное перекрытие нескольких спрайтов с разным поворотом. Вот и всё.

    ОтветитьУдалить