9 августа 2011 г.

98%

Уже август и по идее в этом месяце должен быть релиз, правда никаких гарантий дать не могу, потому что каждый день вылазят какие-нибудь новые неожиданные баги. Количество скриптов в игре давно перевалило за 800 штук (это не считая кода внутри объектов), боюсь сказать сколько там строчек кода, не меньше 9000 точно. (over 9000!!!)


В сентябре а именно 13 числа, будет ровно год, как я начал разрабатывать игру. Такова цена разработки игры в одиночку, если кто-то думает что игры делаются быстро то вот вам мой пример. Конечно если игру значительно упросить, то можно было бы сделать и за 2 месяца.

...


На днях прошел игру LIMBO на PC. Это просто гениальная ВЕЩЬ (именно так большими буквами), советую всем обязательно поиграть и по возможности поддержать авторов денежкой. Таких игр очень мало, лично мне очень понравился визуальный стиль и атмосфера игры. Всё очень красиво: необычно, чистый концентрированный геймплей, отсутствие ясности в сюжете только добавляет азарта. Финал конечно сложный и грустный, но логический. Потому что выхода из этой тьмы - нет и быть не может.

Моя оценка: 95 / 100

Почему 95? Потому что в игре есть некоторые технические недочёты, это невозможность: перейти в оконный режим, сменить разрешение, и частоту герц, - игра жестко зафиксирована на 60Hz и на старых ЭЛТ мониторах  это очень заметно и неприятно для глаз, лично я играл на ЭЛТ потому что я занимаюсь графикой, а ЖК с матрицей TN для этого не подходит, вообще ненавижу такие мониторы, отвратительный цвет по сравнению с ЭЛТ монитором.
Хотя конечно есть всякие NEC c IPS, PVA матрицей, но там цена более 1500$ за монитор - мне увы не по карману. Так вот пришлось танцевать с бубном что бы заставить игру работать в оконном режиме, только тогда мне удалось играть при 100Hz. А вот форсировать частоту без оконного режима не получилось, что очень странно.

Всегда любил такие необычные игры, надеюсь у меня тоже, когда-нибудь получится сделать нечто подобное. Жаль, что у меня нет планшета, рисовать то я умею, но я не могу сделать рисованную графику без планшета.

...

Немного обновил блог, теперь комментарии можно оставлять в специальной форме disqus регистрация очень лёгкая и быстрая, а так же появились виджеты/кнопочки на разные соцсети, теперь любую запись можно отправить в twitter или куда захотите.


13 комментариев:

  1. Теперь оставлять комментарии намного проще! при желании вы можете легко зарегистрироваться в системе DISQUS. Или комментировать без регистрации.

    ОтветитьУдалить
  2. Демка очень понравилась, желаю Вам довести ее до релиза!
    Буду следить за прогрессом.
    Спасибо, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Год это не так и много, хорошо что за это время удавалось держать стабильную скорость разработки и не забросить проект. Довести до финальной версии конечно всегда сложно, желаю успехов и сил для завершения игры!

    ОтветитьУдалить
  4. Если автор разрешит я размещу информацию об игре на одном игровом форуме и дам ссылки на ваш сайт. Очень хочется рассказть об этой игре.

    ОтветитьУдалить
  5. Распространение приветствуется) Распространяйте где угодно, на любых сайтах - главное сохраняйте ссылку на мой блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кстати не раз были мысли, что ничего не получится, что нужно бросить и т.д в этом ключе. Особенно когда игра была на стадии ~50%, многое было не готово и я не знал получится это сделать или нет. Конечно некоторые запланированные идеи - так и не удалось реализовать. Со звуком тоже не всё так гладко, это касается не только музыки, но и программной части - пришлось очень много времени потратить на это.

    ОтветитьУдалить
  7. Создал раздел вашей игры, скопировал вашу инфу), указал сайт и ваш яндекс кошелек, если есть замечания или пожелания напишите.
    http://globalstrategy.com.ua/forum/forum_136

    ОтветитьУдалить
  8. Всё ок. Только пожалуйста следите за обновлением информации здесь http://illusiveartgames.blogspot.com/2010/12/game-new-ground-rts.html, я собираюсь через некоторое время, немного переписать текст, потом обновите его на том форуме.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день!
    Хотел скачать LIMBO, но к сожалению там по ссылке только платная версия игры. Может я что то не туда... Подскажите, пожалуйста ссылку на скачивание. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё верно это ссылка на платную версию в стиме. Пиратские версии можно найти на любом торренте. Просто поищите в гугле.

    ОтветитьУдалить