30 августа 2011 г.

99%

В данный момент я тестирую баланс и немного его дорабатываю. Дело в том, что когда я начал проходить игру, обнаружилось несколько проблем. Игра получилась настолько хардкорной, что почти каждая минута была на счету. Так как мир игры - живёт сам по себе, вы рискуете проиграть просто потому, что стояли на месте или действовали слишком медленно.

Я проигрывал буквально через 3 минуты после начала. Да-да, вот такие вот хитрые враги, они очень быстро захватывают все города, и пытаюсь моментально отрезать у игрока все пути к победе. Так вот над этим я сейчас и работаю, нужно упросить эту систему, замедлить время.

Кстати о музыке, я написал 10 новых мелодий для игры в стиле: ambient / dark ambient, я считаю что они отлично вписываются в атмосферу.  А релиз должен быть в сентябре, если конечно не случится апокалипсис или я не найду новых ошибок.



13 комментариев:

  1. Доработка баланса всегда на пользу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ее "чрезмерная хардкорность", чувствовалась уже в бете. Кстати, этим и зацепила. А будет ли возможность выбора сложности уровня?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, будет три режима: легкий, нормальный и тяжелый.

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую, очень интересует именно поведение АИ, они воюют между собой? Или кооперируются против игрока. Возможно ли заключать союзы или провоцировать войны между АИ.

    ОтветитьУдалить
  5. Не хочу никого разочаровывать, но всё же у меня не такая сложная глобальная стратегия. Я не могу точно классифицировать на что именно похожа моя игра, в ней есть и аркадность и стратегия, и даже немного скролл-шутер.

    Правила игры намного проще, есть "вы" - игрок и всё ваше или дружественное, отмечено зелёным цветом. И есть враг, его базы красного цвета. Вражеских фракций, которые могут вам противостоять всего 2, они изначально дружат - потому они действуют вместе. Особенность сюжета такова что 1/3 игры вы уничтожаете первую фракцию, это начало игры, а остальное время уничтожаете вторую - более сильную и технологически продвинутую.

    ОтветитьУдалить
  6. да это хорошо, что ты всё отлаживаешь и т.д.
    Игру жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток.
    Жду с нетерпением, принципиально не стал качать демо. Скажите приблизительные сроки готовности игры - 100%. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Я всё же рекомендую вам скачать демку и посмотреть, а то вдруг ожидания не совпадут с реальностью.

    Я не могу точно сказать, когда именно будет 100%, это будет тогда, когда я пройду игру - протестирую все возможные логичные и нелогичные действия пользователя, хочу устранить все ошибки. Ну и поправить баланс.

    А то я боюсь, - может так получится, что в середине игры, чего-то вдруг начнёт не хватать, например ресурсов и игрок попадёт в тупик.

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы и рекомендовали, скачал демку. Часа через три игра зависла, так что пройти до конца не смог :) Все очень понравилось, но есть несколько но. Во первых, очень быстро взрывают вертолетное производство. Практически после набора 1000 очков противник теряет авиацию, я бы увеличил до 2-3 залпов, т.е. при наборе 2000-3000 можно разрушить авиазавод. Второе. У противника есть пехота, у себя я её не заметил. Третье. Логично ввести полнофункциональную танковую бригаду: легкие, средние, тяжелые машины. Четвертое - мне показалось неэффективно использование в игре тарана. На начальном этапе в нем смысла не увидел, может быть потом пригодится. Не знаю. Пятое. Реально использовал только тактику большого выпуска легких танков совместно с одним-двумя тяжелыми. Катюши не оценил, хотя вроде вещь полезная. Шестое. Предлагаю для усиления динамики ремонтировать базу не полностью за 1000 очков, а за 500 очков - 50%-е восстановление. Седьмое. Не понял смысла в ремонте наземных установок. Пиктограмма ремонта есть, но она не функционирует по моему. Восьмое. Есть ошибки в тексте. И последнее, с помощью мышки очень быстро передвигается экран. Курсор мышки плохо виден...

    Вот пока все по первому разу. Жду релиза. Будут ешо замечания, отпишусь...

    Конфигурация: нетбук Acer Aspire One

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв.

    Я не ожидал, что кто-то будет запускать игру на нетбуках. Поэтому не могу гарантировать стабильность. Всё же у игры весьма высокие требования. Но с другой стороны в полной версии графику можно будет настроить. А какая у вас ОС?

    Кое-что в финальном релизе будет иначе. В полной версии ремонт здания будет автоматическим в зависимости от апгрэйдов.

    Пехоты у игрока не будет, это объясняется тем, что просто нет такого количества людей - в сюжете это так же будет объяснено.

    Курсор уже немного улучшен, а так же есть управление стрелками с клавиатуры.

    На счёт ошибок в тексте, да наверное они есть, - нужно проверять. Не успеваю я за всем уследить. Но это потом можно будет поправить патчами. Сейчас для меня главное, что бы не было проблем в коде.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня Windows XP, лицензионный. Со всеми обновлениями. Вероятно оперативки мало. Кстати, я прошел вашу игру :) С нетерпением жду релиза!

    ОтветитьУдалить
  12. Pak job Ads and advertisements for

    Karachi,Lahore,Quetta,Peshawar,Multan,Hyderabad,Rawalpindi,Islamabad

    and http://allpkjobz.blogspot.com all cities of Pakistan.

    ОтветитьУдалить
  13. Pak job Ads and advertisements for

    Karachi,Lahore,Quetta,Peshawar,Multan,Hyderabad,Rawalpindi,Islamabad

    and http://allpkjobz.blogspot.com all cities of Pakistan.

    ОтветитьУдалить