24 сентября 2011 г.

Новая версия уже скоро.

Итак на торренте много недовольных тем, что игра не сохраняется. Всем у кого игра не сохраняется, создайте в директории игры, папку с именем slot_soxran

Ждите обновлений в этой теме.
Через несколько дней - будут ссылки, на патч, либо на новую версию игры, так же будет обновлена раздача на торренте. В новой версии будут исправлены вот такие ошибки.

Список изменений:


  1 - теперь игра может сохраняться разными способами.
  2 - сохранение работает по другому скрипту.
  3 - ошибка со спрайтом s_kolco_micros во время взлома в миниигре исправлена.
  4 - ошибка в начале игры могла привести к запуску игры без выбора сложности.
  5 - ошибка с включением и выключением радара при нажатии правой клавиши мыши.
  6 - орфографические и прочие ошибки в меню и в тексте.
  7 - пропуск заставок в начале, через многократное нажатие Enter.
  8 - улучшен фон в лаборатории улучшения.
  9 - добавлен режим debugsave (только для тестеров, если понадобиться)
 10 - добавлено 2 разных типа хранения настроек графики: в файле options, либо в директории system_ini
 11 - обновлена точность настройки громкости в меню.
 12 - голос стал громче.
 13 - в миссии с дроном исправлено окружение (убраны деревья, перекрывающие заправочный модуль и щит).
 14 - ракетная установка на глобальной карте теперь атакует и караваны. =)
 15 - взлом ракетной обороны или пво-р,  позволяет после захвата вражеского завода, получить аналогичную установку совершенно бесплатно.
 16 - ошибка с облаками.  (добавлен второй тип облаков)
 17 - исправлен спрайт отвечающий за солнечные лучи исходящие с неба.
 18 - ближе к финалу правильное отображение города Петропавловск-Камчатский.
 19 - иконки фильтров на глобальной карте реагируют быстрей и отображаются крупней.
 20 - графическое изменение в логотипах и в тексте под кнопками.
 21 - ошибка из-за которой иногда отсутствовал финал игры и последняя миссия.
 22 - ошибка с бесконечно возрождающимся вражеским городом.
 23 - немного перерисована карта и яркие области карты.
 24 - исправлено неправильное отображение Земли в центральном меню.
 25 - исправлена скорость перемещения камеры при нажатии стрелок (на клавиатуре) на глобальной карте.
 26 - добавлен отсутствующий спрайт karta_big_blur - для эффекта вкл./выкл. фильтров и датчиков.
 27 - добавлена новая версия физического движка Extremephysics 2.2 (r11)
 28 - радиус опасной зоны (радиоактивность, хим. и т.д) известен только если база близко к такой зоне.
 29 - изменён цвет вспышек атомного взрыва, восстановлен неработающий скрипт связанный со вспышками.
 30 - восстановлены появляющиеся радиоактивные зоны, на месте уничтоженной базы.
 31 - города и заводы могут сами без вашего участия построить «ракетную оборону» или «пво-р» при наличии ресурсов. 
 32 - источники воды теперь правильно контактируют с зараженными зонами.
 33 - изменены цены на апгрэйды в «лаборатории улучшений».
 34 - исправлен баланс, некоторые вражеские базы получают «ОК» в самом начале миссии.
 35 - некоторые события в миссиях усложнены и зависят от сложности игры.
 36 - восстановлена оригинальная картинка выбора сложности.
 37 - убран ЛЭП застрявший в базе в миссии «электростанция»
 38 - в меню «загрузка» теперь можно удалять любые сохранения. Иконки меняют цвет относительно наличия реального файла сохранения в директории.
 39 - исправлена ошибка из-за которой вражеские базы на глобальной карте длительное время не стреляли по игроку. В итоге взлом базы становился бессмысленным.
 40 - исправлен баг с самолётами на глобальной карте.
 41 - исправлено огромное количество других мелких ошибок. etc. 



16 комментариев:

  1. С удовольствием потестию, т.к. у самого автосохранения не работают да и время от времени появляется окошко с ошибкой

    ОтветитьУдалить
  2. У меня работают автосохранения. Автору респект игра высший класс! Но в игре есть ошибки, включение радара на правую кн. мыши глючит: как будто я постоянно включаю.

    ОтветитьУдалить
  3. ок, посмотрю что там с прав. клавишей мыши. Используйте пока кнопку с цифрой 1.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Windows 7 x64 (чтоб не спрашивали Осьмою) Скачал игру с small-games.info не сохраняла... Пошёл на офф сайт скачал с торрента создал папку slot_soxran Игра сразу начала сохранять=))))) Но был у меня минус когда я ставил разрешение экрана 1920х1080 после перезапуска у меня игра была в левом верхнем углу в маленьком кводрате и было видно часть игрового меню xD.. Пришлось вырубать через диспетчер...Но я нашёл решение как мне играть на фулл скрине с моим экраном я просто залез в свойство Ярлыка > совместимость ,отключил композицию раб стола и визуальное оформление.... Щас все пока сохраняет и работает... Я незнаю нужен ли вам этот мой написанный бред..... xD Кстати Автору Уважуха и респект желаю славы и Бабок..Зеленых :Р

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв. Да действительно игра может неправильно работать на высоких разрешениях. Я добавлю ваш отзыв в FAQ по игре и в Readme, может быть это ещё кому-нибудь поможет.

    ОтветитьУдалить
  6. Я незнанию баг или лаг это но при взломе ПВО у меня выскакивает ошибка...
    при нажатии игнор появляется след кадр... короче я зажал enter и у меня получилось ошибка-кадр-ошибка-кадр..типо анимации отпустиш зажатый enter типо пауза можно за чаем сходить пришёл опять зажал enter можно дальше взламывать xD (Извините коне что ну я не знаю как по другому описать проблему тем более ночь башка плохо варит)

    ОтветитьУдалить
  7. Про эту ошибку я уже знаю. Она будет исправлена в патче. Там просто не грузится картинка, потому что я забыл заменить одну строчку в коде)))

    ОтветитьУдалить
  8. =))) Не знал сори...Я могу докладывать о багах если их найду вы не против ?=)

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, просто у меня не было нормального бета теста.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте уважаемый сосдатель! Играю с удовольствием, но появился вопрос. Уничтожив всех противников на карте не могу захватить последнюю базу вблизи пскова. После захвата вней тутже из неоткуда появляется вражий контингент и это до момента пока все мои войска в передвижной базе не будут уничтожены? Сообщите это ошибка игры или же нюанс квеста? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Было бы неплохо сделать скриншот. А то плохо понятно в чём именно проблема вы погибаете или что? Если погибаете, значит нужно, что бы у вас было больше людей.

    ОтветитьУдалить
  12. Именно, я 10 раз вдоль матушки ездил людей собирал. Затем на Псков шёл, но там бесконечно вражье подкрепление прибывает. В городе находится 100 человек, я его отбиваю, затем через секунду там появляется опять энное количество людей врага и так до бесконечность.
    Вот, сохранение http://ifolder.ru/25937269

    ОтветитьУдалить
  13. Я несколько раз пытался взять Псков, но всё четно. По данным город обороняет около 100 человек у меня 1400. После победы, через секунду в нём появляется враг, при этом я с клетки даже не уходил. Снова и снова появляется энное количество противника, до бесконечности. Вот, сохранение http://ifolder.ru/25937269

    ОтветитьУдалить
  14. Да, это интересный баг, буду исправлять)

    ОтветитьУдалить