21 сентября 2011 г.

Upd. 3

Осталось несколько дней до релиза. Всё проверил, кажется больше ошибок нет, а если есть, то я их в данный момент больше не вижу. Правда физический движок, иногда в редких случаях, может давать сбой. Но увы я не могу это исправить - потому что это не моя разработка и у меня нет исходников. В любом случае его можно будет легко отключить, особенно это придётся сделать тем, у кого слабый компьютер.

В общей сложности - прошло чуть больше года с момента начала разработки. Результатом я доволен лишь наполовину. Хочется отметить, что мне всё же удалось сделать игру, пусть она и не идеальная, там много условностей, есть недочёты с точки зрения дизайна интерфейса. Не очень правильно работает звук, точнее не так как я хотел изначально. Игра не очень-то длинная и на лёгком уровне её можно пройти за 2 часа. Сюжет не играет большой роли, завязка стандартная, а вот финал будет зависеть от ваших результатов.

Мне не нравится движок на котором я сделал эту игру, он медленный. Если и буду делать следующий проект на этом движке, то параллельно буду изучать что-нибудь другое, более лучшее.


6 комментариев:

  1. Ну что, ура, товарищи? Разработка завершена, а когда релиз и где?

    ОтветитьУдалить
  2. Релиз скоро, на днях. Загружу на файлообменники и на торренте создам раздачу.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой движок использовался, свой?

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуй Scirra construct, намного быстрее чем гейм мейкер. При 2к объектов на экране выдавало больше 3к фпс.

    ОтветитьУдалить
  5. Да я вот думаю, что пора отказываться от этих конструкторов. Пора переходить на что-то более серьёзное, может быть на unity3d, возможностей будет больше.

    ОтветитьУдалить