17 октября 2011 г.

Ещё несколько слов о версии 1.04

В новой версии уже исправлено более 50 ошибок.
И сделано около 100 мелких правок: в балансе, графике и звуке.
Я думаю, что успею до конца этого месяца, доделать новую версию.


Всем спасибо, за отзывы.
И отдельное спасибо всем, кто следит за моим проектом.


26 комментариев:

  1. Великолепно. Если что, здесь кто-то (или товарщ автор) выложил, я там отзыв опубликовал http://rutor.org/torrent/146317

    ОтветитьУдалить
  2. Нет это не моя раздача. За отзыв спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Например, я не понимаю, как строить заводы.

    ОтветитьУдалить
  4. На глобальной карте или в миссии?

    ОтветитьУдалить
  5. Большая просьба профиксить следующие 2 вещи:

    1. Все дополнительные заводы что строим на дополнительной площадке (кроме вертолетных) - полностью бесполезные даже в самых затяжных боях. Я еще ни разу не видел случая, чтобы я или враг смог накопить металлолома на один тяжелый танк. Предлагаю профиксить эту бесполезность и увеличить радиус сбора металлолома заводом в несколько раз.

    2. на тяжелой сложности, ракеты перехватчики не могут догнать целевую ракету, какой смысл от них тогда ? предлагаю сделать её скорость такой же, как и на нормальной сложности. Иначе ПВО полностью теряет свой смысл. А повышать сложность за счет полной бесполезности ПВО - неразумно.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда играешь на тяжелой сложности и враг выпускает по моему отряду ракету... Я начинаю убегать. И все мои заводы начинают выпускать противоракетные ракеты. Это очень глупо выглядит....

    Когда спереди бегу я. За мной летит ракета.. А за ракетой штук с 20-30 противоракетных. И ни одна не может догнать и попасть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, скорость увеличу. А на счёт того что все города начинают запускать ракеты, так у них свои радары, которые работают по радиусу. Потому они выпускают ракеты, считая их угрозой, если вы не заметили вражеские ракеты, могут менять курс после исчезновения основной цели. Вот потому города считают любую вражескую ракету угрозой, так было бы и в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Нельзя ставить щит рядом с доп.заводом, иначе он ничего не построит. Если не ставить щиты, то танки собираются очень быстро. А вот у врага явно баг в AI, попробую это исправить.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы наверное про легкие танки говорите где нужно только 50 лома, а не про тяжелые, где нужно 500. Тяжелые собрать - нереально. Ведь может быть только одна из двух ситуаций:

    а) огненный перевес на моей стороне. В этом случаю мои войска наступают и очень быстро отдаляются от завода и как результат - он не достает к металлолому.

    б) огненный перевес на вражеской стороне. В этом случаю наступает враг и завод умирает за 5 секунд, и опять же - не успевает ничего собрать.

    я предлагаю сделать небольшой фикс: оставить заводы легких танков и вертолетов - без изменений. А вот радиус сбора ракетного - увеличить в полтора раза, тяжелого - в два раза.

    ОтветитьУдалить
  10. И тут вы меня не точно поняли, про что я говорю. Что все заводы выпускают много ракет - это нормально, никто на это не жалуется. Проблема в другом )) В том, что заводы выпускают выпускают ракеты :) и ни одна из них не может догнать вражескую. Я по всей карте убегаю как заяц от противопехотной ракеты.. И даже если у меня будет 30 заводов с ПВО она всеравно меня рано или поздно догонит, так как вероятность попадания по ней с ПВО - не более 5%. Я говорю сейчас исключительно про тяжелую сложность игры.

    ОтветитьУдалить
  11. А также, очень было бы неплохо понизить АИ-тупость в тактических боях.

    Пример реализации:

    Если войска игрока подошли к вражеской базе ближе чем на 40 метров - чтобы АИ не начинал строить бульдозеры... А то очень глупо получается. Интересное начало боя.. красивое противостояние.. но только я приблизился к врагу.. все его войска исчезают и он начинает строить бульдозер )) только вот не успевает )) его база уничтожается за 10 сек без какого либо сопротивления.

    Если войска игрока подошли к вражеской базе ближе чем 30 метров - чтобы АИ не начинал стройку тяжелых танков тоже. А то опять же - глупо потеряет базу и ничего не успеет построить.

    На растоянии 20и метров - чтобы прекращал стройку и ракетниц и всё внимание должно быть на штампованию легких танков.

    теряется вся атмосфера от боя.. когда в начале - бой интересный.. а когда мы подходим к вражеской базе, АИ начинает тупить и заказывает стройку войск которые он никак не успеет построить..

    ОтветитьУдалить
  12. Или сделать по другому (я думаю, что так будет даже интересней):

    Если войска игрока приблизились к врагу на 3\4 - на легкой сложности, 2\3 - на средней, 1\2 - на тяжелой, от общего расстояния к вражеской базе. То повысить для АИ, скорость стройки бульдозера - в 4 раза, тяжелого танка - в 3 раза, ракетниц - в 2 раза, скорость стройки легких танков - не менять.

    И у нас появится хоть какой-то смысл использовать ракеты против зданий. А то не знаю как другие игроки, а я их вообще не использую только по одной причине - слишком легко победить и без них.

    Но вы как хотите. Я только предлагаю варианты как повысить интересность и атмосферу от боев. А то сейчас, бои интересны только первые полторы минуты... А когда наши войска перехватывают перевес и начинают наступать.. Это уже всё. Последние 3 минуты боя - всегда скучные, так как знаешь что при перехвате огненой мощи АИ тебе уже ничего не сделает...

    Как вам второй вариант? (про увеличение скорости стройки)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну проблема в скорости ракет, я же написал, что это исправлю)

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрим, возможно так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Это уже реализовано в новой версии.

    ОтветитьУдалить
  16. Эта игра и так - очень нестандартная и атмосферная :). Если бы сделать последние минуты боя тоже атмосферными, было бы вообще супер.

    А то...

    При одинаковых скоростях стройки (у игрока и у АИ), бой всегда интересный только - в первые полторы минуты.

    Но стоит игроку накопить в одном месте 5-6 легких танков и ракетницу, это всё... Начинается наступление и однообразное уничтожение всех защитных структур АИ и его базы. Я так зачистил всю карту от баз АИ. Единственная база что сопротивлялась, это там где экспериментальное оружие и АИ-танки имели собственные щиты. А все остальные базы.. последние 3 минуты боя - скукота с однозначным исходом боя в пользу игрока, чтобы АИ не строил.

    Повышение скорости стройки для АИ, когда войска игрока приближаются к его базе (хотя-бы на нормальной и тяжелой сложности) - даст хоть какое-то сопротивление на последних минутах и будет хоть какой-то смысл делать ракетные удары по АИ-базе.

    ОтветитьУдалить
  17. А на какое число/месяц планируется выход в массы версии 1.4 ? :)

    А то я в 1.3 специально не играю и жду обещанные 100 мелких правок в балансе :-Р.. Чтобы не перебить интерес к игре.

    ОтветитьУдалить
  18. В ноябре, но какое именно число, сказать не могу. Как только всё будет готово.

    ОтветитьУдалить
  19. Неделя прошла, а я всё еще жду :).

    Надеюсь, автор игрушки не умер и не забил на обновление.

    ОтветитьУдалить
  20. Игра ещё не прошла проверку, возможно появились новые баги, мне нужно проверить все миссии.

    ОтветитьУдалить
  21. Еще три дня прошло :)

    Долго проверяете миссии однако )))

    Я их все за сутки прошел, при чем - на двух сложностях. И я не сказал бы, что сильно спешил.

    Публика с плакатами требует версию 1.04 в массы! :-Р

    ОтветитьУдалить
  22. Нет не забил, в тот момент когда вы писали это сообщения я дорабатывал код связанный с погодой. А так же нашел ещё одну ошибку.

    ОтветитьУдалить
  23. Так может выпустите версию 1.04 в народные массы? :)

    А 40 новых улучшений уже в версию 1.05.

    Кстати, было-бы неплохо если бы, там где чаще всего взрываются ракеты - тоже появлялася бы зона радиации (для правдоподобности). А то сейчас новые зоны радиации всегда появляются в одних и тех же местах. Даже если там нету военных действий. + реализовать хоть какую-то возможность немного очищать карту мира от радиации.

    ОтветитьУдалить
  24. 1.04 уже скоро. Возможно добавлю очистку от радиации в другой версии, а вот новые зоны радиации из-за взрывов ракет - да это реалистично, но быстро нарушит весь баланс. И ещё у меня есть некоторые недоработки в AI противника - боюсь, что ему не понравятся динамические радиоактивные зоны в больших количествах.

    Враги могут потеряться, придётся им тоже делать деактиваторы, чтобы они могли очищать территорию. =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну значит научите со временем и китайцев очищать радиацию :).

    По поводу 1.05...

    Всё супер, только есть 3 "пожелания":

    1. Большая просьба довести до ума караваны, которые "за игрока". Слишком маленький радиус детекта обломков от заводов, и караваны практически никогда не появляются.

    Сделайте чтоли их блуждающими по карте? ))

    2. Бои хорошо переписали, и теперь АИ штампует войска что надо... А вот бульдозеров всеравно почти не делает (( Может повысить чуть-чуть шанс ихнего появления ? + уменьшить немножко время их стройки за АИ.

    Ведь чем больше разнообразной техники во время боя - тем интересней. А я бульдозеров практически не вижу от АИ.

    3. Почему когда уничтожаем вражескую группу танков на глобальной карте, очень часто не выпадает никаких обломков? Ведь танки это же чистейший металлолом.

    ОтветитьУдалить