3 января 2012 г.

1.06 уже скоро [Upd. 2]

В новой версии будет полностью изменено поведение снарядов попадающих в радиус щита. Теперь щит не поглощает снаряд, а изменяет направление полета. Таким образом любой юнит стреляющий снарядами по щиту, получает урон от собственных снарядов.
Пришлось переделать физику и взаимодействие снарядов с вертолётами, так как раньше снаряды могли лететь только по горизонтали и не попали по вертолётам, а теперь они могут лететь в любом направлении. Правда это вылилось в забавный баг, который позволял зацикливаться снаряду между двумя щитами - своим и вражеским, если они находились близко друг к другу. Однако данный баг уже устранён. 

Что касается сетевой игры, это всё ещё под вопросом. Хотелось бы сделать такой режим, но есть некоторые трудности. Придётся полностью переписывать код, сравнимо с созданием новой игры. Видимо нужно было делать игру, изначально заточенную под мультиплеер, но увы - в данный момент это только сингл. Возможно в скором времени сделаю что-то вроде скирмиша, но  вот с мультиплеером придётся пока повременить или вообще отказаться от этой затеи и приступать к новому проекту.

[Upd. 2]
Так же достаточно круто доработан физический тест. Теперь будет не один режим, а два. Второй режим позволит провести стресс-тест. Я сомневаюсь, что у кого-то есть компьютер, который сможет пройти тест с результатом 999.000 очков. Да это будет максимальный результат.
Думаю, что такой тест будет актуален в течении многих лет. Мой компьютер осилил тест с 2000 динамических объектов 45.000 очков из 999.000 и средним fps 17. Посмотрим на ваши результаты.


6 комментариев:

  1. Было-бы просто великолепно, если была функция "Быстрой игры", где можно  сыграть одну битву.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично!
    С Рождеством! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой тебе совет, есть такой сайт desura.com, так там продают как большие проекты так и инди, система продаж очень похожа на стим, сможешь заработать на своей игре достаточно много денег, все таки столько сил на проект было затрачено, ну и конечно дать мне процент от прмбыли ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет. Но нужно переводить игру на англ. А у меня не такое хорошее знание языка, чтобы перевести игру без ошибок.

    ОтветитьУдалить