9 января 2012 г.

1.06 + Скирмиш

Да я всё же сделал скирмиш, пусть он пока не очень гибкий по настройкам. Не все параметры можно подстроить под себя, но это будет лучше, чем вообще ничего.

Сделать скирмиш оказалось не так просто, ведь многие объекты заточены только по синглплеер и под определённые заготовленные миссии со скриптами. Потому нужно хорошенько протестировать игру на ошибки - вдруг всплывут, какие-нибудь новые конфликты между объектами и скриптами.

И ещё одно нововведение, которое можно легко опробовать, переключив режим в конфигураторе. Это режим "стресс-теса", в этом режиме игра не будет инициализироваться, а сразу после загрузки будет запущен стресс-тест, позволяющий вам тестировать разные компьютеры. Фактически игра превращается в программу.

И да, я надеюсь это будет кому-то нужно. Мой новый тест способен очень круто загрузить ваш ЦП. В данный момент тест настроен на предельный результат в 999.999, мой компьютер c ЦП Athlon x2 5200 (2.6GHz) теперь может осилить лишь 11.000 из 999.999 очков при 2000 динамических объектах. Количество объектов легко понизить, дабы можно было тестировать слабые компьютеры - например со значением в 500 объектов. Погрешность теста примерно ~1.000, погрешность зависит от того, какие ещё процессы запущены в данный момент, рекомендую не использовать во время теста другие программы, тогда погрешность будет минимальна, а вот разница более 3.000 уже весомый аргумент, чтобы заявить кому-то, что ваш ЦП мощней и круче, etc.

3 комментария:

  1. кстати, тебе верно советовали: можешь выложить игру на www.desura.com или на www.moddb.com, там есть огромное число любителей казуальных и необычных игр

    ОтветитьУдалить
  2. А где скачать текущую версию? На странице загрузки пока только предыдущая 1.05.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.06 ещё не готова. Актуальную версию всегда можно проверить через конфигуратор, в разделе обновлений.

    ОтветитьУдалить