11 января 2017 г.

Новости.

Решил обновить логотип (это ещё не финальная версия),  так как предыдущий потерял актуальность.

В данный момент идёт обдумывание дизайн документа к продолжению игры "Новая земля". Нужно придумать новую концепцию или развить старую. Скорее всего игра останется в 2D, но графика конечно будет улучшена. Главная сложность это выбрать готовый инструментарий (движок) для игры.

Мне совсем не хочется переучиваться и учить новые языки программирования, на это просто нет времени, потому, вполне возможно что за основу будет взять GameMaker Studio 2, за последние 7 лет данный движок очень сильно продвинулся. Но сейчас данный движок находится в beta стадии и делать на нём что-то бессмысленно, придётся подождать.

Новая игра скорее всего будет происходить в других временных рамках. В новой игре будет: скорость, динамичность, много взрывов, много юнитов, многогранное комбинирование юнитов из разнообразных элементов, большое древо технологий, глобальная карта по принципу X4 RTS, сложный AI более точно просчитывающий возможности, не будет лишних миниигр, появится понятный и простой интерфейс, контекстная "помощь", RU и ENG версия, подача сюжета посредством радиопереговоров в виде текстовых сообщений.

0 коммент.:

Отправить комментарий